• Самара:  (846)   922-99-84  
  •   (846)   922-62-28  

Медиа-контент

Рекламная фотосъемка

 

Рекламная фотосъемка – это залог успешного бизнеса в современном мире. 

Почему, спросите вы? 

Дело в том, что у человека визуальное восприятие информации преобладает, и это является неоспоримым фактом. Сначала любят глазами, и только потом ушами. Визуально воспринимаемые объекты быстрее формируют ассоциации, включающие и осязание, и вкусовые, цветовые, обонятельные, слуховые, другие чувственные характеристики этого объекта. 

Поэтому те компании, у которых в рекламном арсенале наилучшие рекламные фотоснимки, кардинально выигрывают на фоне остальных. 

Цель рекламной фотосъемки – представление торговой марки или товара/услуги таким образом, чтобы их захотели купить клиенты. Она формирует воздействие на реакцию покупателей, побуждая их к действию. 

С помощью рекламной фотосъемки вы: 

  • Преподнесете свою компанию / товар / услугу в наиболее выгодном свете 
  • Ускорите решение потенциальных клиентов о покупке 
  • Увеличите объем продаж и, следовательно, прибыли своей компании 

Где используется рекламное фото? 

  • Интернет-ресурсы 
  • Полиграфия 
  • Наружная реклама 
  • Видеореклама 

Мы предлагаем для Вашего бизнеса рекламную фотосъемку «под ключ»: от разработки концепции до ретуши. Вы получаете качественные фотографии, готовые к размещению на любом рекламном носителе.


Рекламная видеосъёмка

 

Снимайте видео! И вы откроете для себя новый канал для:

  • Привлечения клиентов
  • Увеличения конверсии сайта
  • Популярности бренда в Интерент

Современный человек обладает «клиповым» мышлением. И согласно исследованиям, клиенты на 64% чаще склоняются к покупке товара, если посмотрят о нем видео. Получается, что если картинка стоит 1000 слов, то видео бесценно!

С помощью видео вы влияете на потребительское поведение через эмоции.

Зачем снимать видео для бизнеса? Потому что видео:

  • Повышает конверсию сайта, т.е. привлекает новых посетителей на ваш сайт. Это происходит потому, что поисковики очень любят сайты с видео. В результатах поиска они выдают видеоролики, расположенные на популярных видеохостингах, таких, как YouTube. Плюс к этому и сам YouTube является вторым по популярности поисковиком после Google, поэтому ваш сайт могут найти и через YouTube.
  • Работает без перерывов и выходных. Работает на ваши цели 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, информирует, убеждает и продает.
  • Формирует потребительское поведение через эмоции. Сейчас количество времени, которое мы тратим на чтение текстов, уменьшается. А количество времени, которое мы тратим на просмотр видеороликов в Интернете, постоянно растет. Видеоролик воздействует на все каналы восприятия, концентрируя все внимание и убеждая в необходимости воспользоваться именно вашим предложением.
  • Увеличивает продажи. Если ваши потенциальные клиенты увлечены просмотром «кино» о решении их проблемы с помощью вашего товара, то рост продаж гарантирован!

Видеоролики очень разнообразны. В зависимости от целей и задач, их можно классифицировать следующим образом.

  • Рекламный ролик.

    Его цель – привлечь внимание и вызвать желание узнать больше. Цель достигнута, когда зритель после просмотра выполняет активное действие. Например, позвонит, зарегистрируется, перейдет по ссылке, подпишется или поставит «лайк».
    Используется для первого контакта с целевой аудиторией. Рекомендуемая продолжительность – до 30 секунд.

  • Продающий ролик.

    Его цель – прямая продажа товара или услуги. Достигаем ее за счет яркой и короткой презентации, раскрытия выгоды для клиента и ответов на часто задаваемые вопросы. Цель достигнута, когда зритель совершает действие, подтверждающее желание совершить покупку. Например, звонит для уточнения деталей предложения, делает заказ.
    Продающий ролик значительно упрощает работу менеджеров по продажам, экономит их время и увеличивает их КПД, а значит они смогут обслужить большее количество заказчиков. Рекомендуемая продолжительность – 1 -2 минуты.

  • Имиджевый ролик.

    Это лицо компании или ее визитная видео-карточка. Цели – повысить ценность компании для потенциальных клиентов, повысить лояльность существующих клиентов, лояльность сотрудников, привлечь инвесторов и деловых партнеров. Цель достигаем, показывая компанию с лучших сторон, показывая уровень достижений, уровень развития бизнеса, уровень качества товаров и услуг.
    Рекомендуемая продолжительность – 2-4 минуты.

  • Обучающий ролик.

    Цели:

    • Обучение клиента. Наглядно и просто показываем как пользоваться товаром или услугой, отвечаем на возможные вопросы. Тем самым повышаем доверие клиента и упрощаем пользование приобретаемым товаром или услугой.
    • Инструкция для новой или сложной технологии.
    • Корпоративное обучение. Быстрое и простое введение системы выполнения норм, стандартов и правил. Быстрое введение в коллектив новых сотрудников.
    • Рекомендуемая продолжительность – не более 5-7 минут.

  • Мы создаем любые рекламные видеоролики «под ключ», от написания сценария до их грамотного продвижения в сети.


     

    Аэросъемка

     

    Аэросъемка зарекомендовала себя на массовых мероприятиях, съемке крупных объектов с высоты, эпичные виды с переменой высот для зданий, пейзажей, различных конструкций и движущихся объектов.

    Аэросъемку мы производим с помощью мультикоптера. Поэтому гарантируем плавность движения камеры, мы приближаемся к любым объектам на высоте, охватываем в один кадр панорамы какого-либо массового мероприятия или строительства. И даже можем сделать съемку-преследование за движущимися объектами.

    Нужны захватывающие кадры с воздуха? Звоните!